Войти на сайт через социальные сетиВойти через социальные сети
Войти

Способы реализации китайских товаров.

Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 91 сообщений
Отправлено 05:24, 27.02.2015
В предыдущей статье, я поднял вопрос о том, как найти популярный товар который будет пользоваться спросом. В этой статье я попытаюсь кратко объяснить, какими способами можно реализовать продукцию. Данный материал будет полезен новичкам начинающих вести розничную продажу китайских товаров в online.

Рассмотрим основные способы реализации китайской продукции напрямую клиенту.
Продажа через группу Вконтакте.
Торговые площадки и доски объявлений.
Продажа товаров через Landing Page.
Полноценный интернет-магазин.
Через сервисы купонов и CPA сети.

Продажа товаров через группу Вконтакте
И так, первый, и широко известный метод – это продажа вещей через группу в контакте. Подходит для дешевых вещей с таобао, алиэкспресс и т.д, которые не требуют визуальной проверки. Либо для маленьких городов, где есть дефицит определенной группы товаров (как вариант - малоизвестные препараты и фармакология. Почему фарма? Поясню ниже). В любом случае – это самый малоконвертируемый способ, который был актуален 5 лет назад. Но не смотря на это, продажа вконтакте это самый простой и малозатратный способ протестировать товар. Главные особенности это постоянное обновление/добавление постов (паблик выживает, по большому счету, из-за репостов), если их нет, то необходимо сливать трафик на группу из таргейтинговой рекламы ВК либо через тизерные сети. Более подробно об этом читайте - тут.
Полезные материалы:
Видео. Вебинар 21.02: Как продавать Вконтакте
Продажа товаров ВКонтакте: отзывы и обсуждение.

Продажа товаров через доски объявлений
Второй способ не менее известный и чуть более конвертируемый – это доски объявлений и торговые площадки. Под досками объявлений я подразумеваю лишь 2 сайта – это авито и ИРР (Из рук в руки).
Под торговыми площадками подразумеваю узкотематические торговые витрины по типа livemaster.ru (Ярмарка Мастеров). На самом деле, доски объявлений при правильном размещении объявлений приносит доход, который, бывает, в разы превышает доход ИМ. Но тут тоже своя специфика.
Во-первых: постоянное обновление товара.
Во-вторых: грамотное составление рекламного объявления.
Я рекомендую пользоваться схемой AIDA (attention, interest, desire, action).
В идеале правильное объявление на авито должно выглядеть так:
1. Дескриптор (продающий заголовок).
2. Красочное описание, вызывающее интерес. Кратко указывая факты и цифры.
3. Выгода, преимущество и дедлайн.
4. Призыв к действию.



------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 91 сообщений
Отправлено 08:37, 27.02.2015
Продажа китайских товаров через Landing Page.
Для начала давайте определимся, что же такое Лэндинг Пэйдж (LP) - это одностраничный сайт, куда на посадочную страницу (Главная и единственная) сливают трафик из социальных сетей, тизерных сетей, Яндекс.Директ, email-рассылок и с прочих рекламных кампаний. Как правило, на LP представлена лишь 1 позиция товара, и соответственно, оптимизация сайта лишь под 1 поисковый коммерческий/транзакционный запрос, например "Купить говорящего хомяка". (Не самый удачный пример, отталкиваюсь от скрина). LP состоит из 3 модулей: модуль контента, система заказа и отзывы (Отзывы в 100% случаях только положительные и написанные самими вебмастерами текстами для разбавления поисковых запросов).
Полезные материалы:
Фото "Пример страницы Landing Page."
Бесплатные программы для создания Landing Page:
Лэндинг конструкторы онлайн

Чем хорош Landing Page и в чём его преимущество?
Во-первых: это минимальные затраты на разработку сайта. Адаптация дизайна под любой товар.
Бесплатные сервисы для его генерации.
Во-вторых: отсутствие SEO продвижения. (Большая часть трафика, как я уже написал выше, идет с рекламы, поэтому можно не бояться АГС и всяких санкций со стороны поисковых систем).
Но нужно понимать, что это всё таки не полнофункциональный сайт, и он не как не может быть лучше чем интернет-магазин, который можно оптимизировать под любое кол-во запросов и наслаждаться потенциальным трафиком из поисковых систем.

Где брать трафик на Landing Page?

Тут надо отталкиваться от стоимости товара, если вы планируете лить трафик через Яндекс.Директ. Если товар новый, я рекомендую такую схему: Тизерная реклама + Таргейтинг Вконтакте + Email рассылки + агрессивная реклама (о ней расскажу чуть позже).



------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 91 сообщений
Отправлено 06:38, 02.03.2015
Полноценный интернет-магазин это самый популярный и самый конверсионный способ реализации товаров. На конверсию магазина влияет множество факторов, от функционала, ассортимента товаров, до внешних факторов. Как правило, 70% успеха интернет-магазина зависит от его внутренней и внешней оптимизации (продвижения в поисковых системах). Поэтому, если Вы думаете, что ограничитесь суммой в 1000$ (к примеру (стоимость услуг у всех компаний разная и напрямую зависит от требуемого функционала), то Вы ошибаетесь, мало сделать сайт – его надо «раскрутить». Стоимость продвижения тоже абсолютно разная и напрямую зависит от стоимости товара и конкуренции. Как определить примерную стоимость для вывода в ТОП10 ключевых запросов я объясню позже, а сейчас хочу вернуться к началу темы и рассказать немного про функционал сайта.

В зависимости от тематики товаров, функции интернет-магазина могут меняться в соответствии с требованиями. Но, в большинстве случаев, для 90% интернет магазинов набор функций одинаковый.


Условно, функции интернет-магазина можно разделить на несколько групп:

«Поисковый функционал» - Поиск и подбор товаров;
«Демонстрационный» - Презентация, графическое и текстовое представление товаров покупателям;
«Информационный функционал» - Информирование клиентов;
«Коммуникационный функционал» - Общение с клиентами;
«Социальные сигналы» - В большинстве случаев относится к SEO или к стратегии брендинга;
«Дополнительные функции» - Интеграция с внешними CRM системами, платежными терминалами.
«SEO-функционал» - Это по большей части новичкам не интересно будет, поэтому рассматривать не будем.

Поисковые опции включат в себя подбор товара по заданным критериям, сравнение товаров, сортировка товара по цене, названию, рейтингу и т.д. Подходит не для всех типов магазинов и в большинстве своих случаях эти функции для розничных продаж бестолковые. Многие уверяют, что эти функции нужны, так как они повышают юзабилити, но это все ерунда, юзабилити повышается другими параметрами.
Демонстрационные опции включают в себя презентацию и список модулей на карточке товара. Примерная схема: Фото товара, дополнительные фото, описание, характеристики. В этот список относятся и дополнительные модули: «Просмотренные товары», «Недавно смотрели», «Аналогичные товары» и т.д.
Информационные опции включают в себя модули статей, новостей, акций и т.д.
Коммуникационный функционал – общение с клиентами по средствам обратной связи, мессенджеров, чатов, звонок с сайта, задать вопрос о товаре, подписка на новости. ИМХО, считаю, что эти функции тоже абсолютно бесполезные и подходят не для всех типов товаров.
С остальными функциями я думаю все понятно, социальные сигналы – кнопки соцсетей, вывод группы на странице магазина, но опять же повторюсь, эти фишки по большей части относятся к СЕО или к стратегиям брендинга. Интеграции с CRM системами, это связь по средствам xml с 1С и прочими программами автоматизации учета (на увеличение продаж не влияет). В интеграцию можно отнести и связь с внешними терминалами (ROBOKASSA, Webmoney, Y.Money, PayPal) для онлайн оплаты или со службами доставки для отслеживания посылок (влияет на увеличение продаж).


------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 06:28, 08.03.2015
Статья хорошая, но для себя убедился что полнофункциональный интернет-магазин приносит больше прибыли чем лендинг пэйдж. Года полтора назад было 2 лэндинга, один из которых постоянно крутили в рекламе яндекса (пока стоимость 1-го места не выросла до 5$). Конверсия была примерно 5-7%. Плюнули на эту рекламу рекламу от яндекса и заказали интернет магазин. Сейчас в нем более 40 позиций, конверсия примерно такая же, но продаж больше за счет трафика.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 22:15, 08.03.2015
Какая конверсия считается самой оптимальной для сайта одностраничника Landing page ? В группе вконтакте из 200 человек кликнувших по рекламе не одного заказа нет. Это же не нормально ? Думаю заказать разработку такого сайта у профессионалов. Обещают конверсию 25-30% получается что из 10 посетителей 3 заказа? Или как считается конверсия ?
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 91 сообщений
Отправлено 10:56, 10.03.2015
Maximco (08.03.2015, 22:15) писал:Какая конверсия считается самой оптимальной для сайта одностраничника Landing page ? В группе вконтакте из 200 человек кликнувших по рекламе не одного заказа нет. Это же не нормально ? Думаю заказать разработку такого сайта у профессионалов. Обещают конверсию 25-30% получается что из 10 посетителей 3 заказа? Или как считается конверсия ?

Нельзя с уверенностью сказать про оптимальную конверсию, точно так же, как и обещать 25-30%, все зависит от многих факторов: конкуренция, место в выдаче (в поисковой системе), потенциальный траффик, товар (его сезонность и стоимость) и многое другое.
Для групп в контакте это характерно. Такой способ выжил из себя, да и особо актуальным то он никогда и не был.
Вот например конверсия моего клиентского сайта:

Целью считается страница подтверждения оформленного заказа.



------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 91 сообщений
Отправлено 11:10, 10.03.2015
Попандопало (08.03.2015, 06:28) писал:постоянно крутили в рекламе яндекса (пока стоимость 1-го места не выросла до 5$). Конверсия была примерно 5-7%. Плюнули на эту рекламу рекламу от яндекса
Поиск яндекса это вообще коммерческая часть. Не важно "чистый поиск" - органика, или директ, все равно надо вкладывать деньги. Для новых сайтов идеально сначала ставить директ, тем самым, повышать сайт в органике за счет пользовательских факторов (что бы было понятно - минимум отказов, просмотров на посетителя, время на сайте). Это по большому счет тестирование. Грубо говоря, простым языком, если большое число отказов, 1 страница - глубина просмотра и т.д, то врятли ваш сайт будет в топ10.


------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 20:50, 20.10.2016
Вопрос для продажи товара в Вконтакте по дропшиппингу, что эффективнее выбрать "группа" или "публичная страница"? Чтобы было более удобно как для меня, так и для покупателей.
 
Найти
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.