Развивающаяся быстрыми темпами международная компания-разработчик программного обеспечения ищет администратора офиса в Пекине.
Требования к квалификации и опыту:
- высшее образование;
- родной русский язык;
- высокий уровень китайского языка;
- уверенное знание английское языка;
- хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, ответственность, исполнительность, инициативность
Обязанности :
Обеспечение функционирования офиса
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
- взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
- организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков;
- в случае необходимости перевод документов на русский, китайский
Обеспечение взаимодействия с подразделениями головной компании
- Кадровая работа – размещение объявлений о вакансиях, поиск подходящих кандидатов на HR ресурсах Китая, организация собеседования, взаимодействие с кадровой службой головного офиса;
- взаимодействие с отделом рекламы и PR головной компании по вопросам поддержки китайского сайта, рекламным материалам, публикации продукции и пр.
Прочая обеспечивающая деятельность
- публикация новостей на сайте;
- мониторинг выставок, подготовка к участию в выставках (взаимодействие с организаторами, подготовка печатных материалов);
- участие в переговорах с партнерами в качестве переводчика;
- выполнение поручений руководителя
Вознаграждение определяется по результатам собеседования .
Резюме просьба направлять на email ustinovaas@prognoz.ru