Войти на сайт через социальные сетиВойти через социальные сети
Войти

Интернет-магазин JD.com

Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 23:14, 17.02.2016
Представитель JD.com
Elena_445 (17.02.2016, 18:47) писал:JDcom,
Я связывалась с продавцом, используя одноименную опцию. Телефон из jd-collection. Стоит написать ещё и по этому адресу?

Отправила письмо с описанием проблемы и на contact@jd.com.

Елена, пожалуйста, сообщите Ваш номер заказа и трек-код. Мы постараемся решить вопрос.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 5 сообщений
Отправлено 06:38, 18.02.2016
JDcom,
Доброе утро!
Номер заказа: 26578011.
Трек-код: RR278038865EE
Очень надеюсь на вашу помощь!
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 11:25, 18.02.2016
Представитель JD.com
Elena_445 (18.02.2016, 06:38) писал:JDcom,
Доброе утро!
Номер заказа: 26578011.
Трек-код: RR278038865EE
Очень надеюсь на вашу помощь!

Elena_445, добрый день! Передали информацию коллегам. Попробуем решить проблему в ближайшие дни.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 15 сообщений
Отправлено 19:30, 18.02.2016
Елена, прекратите нервничать, посылку вам отдадут без проблем. После таможенных процедур я внезапно вообще стал Котельниковой Юлией. и извещение выписали нормально и получал без проблем. На посылке Ваша фамилия и остальные данные, оставленные на сайте jd в качестве адреса доставки. Китайцы не понимают тонкостей, они копируют и печатают наклейку. Ждите, все будет хорошо, удачи
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 20 сообщений
Отправлено 19:37, 18.02.2016
Elena_445 (18.02.2016, 06:38) писал:JDcom,
Доброе утро!
Номер заказа: 26578011.
Трек-код: RR278038865EE
Очень надеюсь на вашу помощь!


Елена Юрьевна, никода не публикуйте Трек-код в открытом доступе, если не хотите получать бесплатный спам ввиде смс.
Размещая эту информацию, Вы сообщаете абсолютно всем свой почтовый адрес, личный телефон и ФИО.

JDcom (17.02.2016, 23:14) писал:
Елена, пожалуйста, сообщите Ваш номер заказа и трек-код. Мы постараемся решить вопрос.

JDcom, если просите у пользователей данную информацию, напоминайте им, чтобы эти данные отправляли только в ЛС

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 09:24, 19.02.2016
JDcom, Причем тут СПСР???Они ничего не знают о посылке,если заказ отправлен не через них! Способ доставки во такой JD-GZ-Equick SP
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 15:39, 19.02.2016
Помогите разобраться, сделала заказ двух телефонов одним заказом, соответственно номер заказа и трек номер один общий, сегодня получила посылку, а в ней один телефон, что делать?
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 16:15, 19.02.2016
Представитель JD.com
zubnik (19.02.2016, 09:24) писал:JDcom, Причем тут СПСР???Они ничего не знают о посылке,если заказ отправлен не через них! Способ доставки во такой JD-GZ-Equick SP

zubnik, JD-GZ-Equick SP доставляют только до границы с РФ. После прохождения границы, доставкой занимается Почта России. Пожалуйста, попробуйте связаться с ними.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 16:21, 19.02.2016
Представитель JD.com
rodchenkova1 (19.02.2016, 15:39) писал:Помогите разобраться, сделала заказ двух телефонов одним заказом, соответственно номер заказа и трек номер один общий, сегодня получила посылку, а в ней один телефон, что делать?

rodchenkova1, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. Проверьте какой общий вес должен был быть у посылки, и какой отображался по трекеру в доставке. Если вес был изначально неверным, то продавец должен прислать второй телефон.
В случае, если продавец не будет отвечать, пожалуйста, свяжитесь с postsales@jd.com

Пожалуйста, держите нас в курсе.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 16:43, 19.02.2016
JDcom (19.02.2016, 16:15) писал:
zubnik (19.02.2016, 09:24) писал:JDcom, Причем тут СПСР???Они ничего не знают о посылке,если заказ отправлен не через них! Способ доставки во такой JD-GZ-Equick SP

zubnik, JD-GZ-Equick SP доставляют только до границы с РФ. После прохождения границы, доставкой занимается Почта России. Пожалуйста, попробуйте связаться с ними.
[attachment=857]

ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЧТО ПОСЫЛКА НИГДЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ!!!Как на почте мне могут помочь без международного трек номера???Я уже последнюю неделю "живу" на почте!!!Вот номер заказа 26463322
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 17:36, 19.02.2016
Представитель JD.com
zubnik, пожалуйста, проверьте Личные Сообщения. Мы выслали Вам вопрос.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 13:03, 20.02.2016
zubnik, zubnik, Я даже зарегистрировался чтобы вам ответить.

Вся информация о доставке методом JD-GZ-Equick SP имеется в интернете. Просто видимо вам проще поорать на форуме, чем немножко поискать.

1. Идем на http://order.en.jd.com/normal/list.action Вводим свои логин и пароль. Смотрим свой заказ. Копируем номер ордера.
P.S.Английская версия overseas.jd.com в Google Chrom'е перебрасывает на китайскую версию с ошибкой. Используйте FireFox.
2. Идем на http://www.equickchina.com/English/ и вставляем свой номер ордера и добавляем в конце -1-1-, должно получиться 12345678910-1-1-
3. Смотрим, или трекается (трекается через 5-10 дней, если все нормально, не забываем про указанное время подготовки заказа продавцом, а к этому времени уже добавляем 5-10 дней)
4. Заходим на http://www.equickchina.com/pQueryShipments.aspx , вводим номер ордера и добавляем в конце -1-1-, получаем в формате RRxxxxxxxxxEE
5. Идем на сайт http://www.worktrace.com/ там выбираем Estonia. И вбиваем международный трек.
6. После того, как посылка определилась можно посмотреть также на кого отправлена посылка и сколько она весит.

P.S. Единственное отличие от этой схемы в моем случае, что мой трек номер пробивался без дописки -1-1- после номера заказа
P.P.S. После того, как эстонская почта передаст посылку в почту россии, она будет трекаться на почта.ру с тем же треком RRxxxxxxxxxEE

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 13:09, 20.02.2016
rodchenkova1 (19.02.2016, 15:39) писал:Помогите разобраться, сделала заказ двух телефонов одним заказом, соответственно номер заказа и трек номер один общий, сегодня получила посылку, а в ней один телефон, что делать?


Такая же проблема. Заказал 2 шт Xiaomi Redmi 2 одним заказом. Посылка весит 400гр по треку, а это один телефон. Правда получу только в понедельник 22 числа. Поэтому уже неделю мониторю форум в поисках будущего решения проблемы.
Пожалуйста, держите в курсе!!!! На счет своей ситуации я тоже отпишу.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 13:10, 20.02.2016
zebrick (20.02.2016, 13:03) писал:zubnik, zubnik, Я даже зарегистрировался чтобы вам ответить.

Вся информация о доставке методом JD-GZ-Equick SP имеется в интернете. Просто видимо вам проще поорать на форуме, чем немножко поискать.

1. Идем на http://order.en.jd.com/normal/list.action Вводим свои логин и пароль. Смотрим свой заказ. Копируем номер ордера.
P.S.Английская версия overseas.jd.com в Google Chrom'е перебрасывает на китайскую версию с ошибкой. Используйте FireFox.
2. Идем на http://www.equickchina.com/English/ и вставляем свой номер ордера и добавляем в конце -1-1-, должно получиться 12345678910-1-1-
3. Смотрим, или трекается (трекается через 5-10 дней, если все нормально, не забываем про указанное время подготовки заказа продавцом, а к этому времени уже добавляем 5-10 дней)
4. Заходим на http://www.equickchina.com/pQueryShipments.aspx , вводим номер ордера и добавляем в конце -1-1-, получаем в формате RRxxxxxxxxxEE
5. Идем на сайт http://www.worktrace.com/indexV1.jsp там выбираем Estonia. И вбиваем международный трек.
6. После того, как посылка определилась можно посмотреть также на кого отправлена посылка и сколько она весит.

P.S. Единственное отличие от этой схемы в моем случае, что мой трек номер пробивался без дописки -1-1- после номера заказа
P.P.S. После того, как эстонская почта передаст посылку в почту россии, она будет трекаться на почта.ру с тем же треком RRxxxxxxxxxEE

Я очень рад за вас:)Вы такой "умный",а теперь попробуйте ввести мой трек номер с overseas (я давал его ранее в теме) и вы удивитесь!!!ЧТО НИХРЕНА НЕ ВЫХОДИТ,НЕ ПРОСТО ТАК НЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ -1-1-.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 7 сообщений
Отправлено 13:14, 20.02.2016
rodchenkova1 (19.02.2016, 15:39) писал:Помогите разобраться, сделала заказ двух телефонов одним заказом, соответственно номер заказа и трек номер один общий, сегодня получила посылку, а в ней один телефон, что делать?


Скорее всего эти ребятки послали телефоны отдельными посылками, а трек номер скинули только от одного... Ну, по крайней мере, я надеюсь что это так.
[attachment=857]
 
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.