Для того, чтобы всегда быть в курсе какие товары из Китая будут популярны в ближайшее время – необходимо постоянно заниматься мониторингом рынка. В этом посте не пойдет речь о заумных исследованиях, статистиках и проф методиках мониторинга. Пост предназначен, в первую очередь, для новичков решивших заниматься продажами, но еще не определившихся какой выбрать товар, который будет пользоваться спросом. Узнать какой товар будет пользоваться спросом через месяц, год, 5 лет – невозможно. Но можно предугадать тенденцию. Просмотреть рынок популярных товаров, собрать их в группу и постепенно расширяя ассортимент.
И так, для мониторинга новинок, в первую очередь я бы хотел отметить купонные сервисы. Как только на рынке появляется очередная «китайская игрушка» - одностраничные сайты (Lending Page разработанные за 2 часа) начинают собирать трафик именно из купонных сервисов. Трафик сливают даже в том случае, если товара нет в наличии. Тут расчет идет на тестирование товара и если клиент готов, то на 50% предоплату и, как правило, 2-х недельное ожидание. Лучше всего пользоваться зарубежными сервисами типа groupon.com. Так как, многие тренды приходят к нам с Запада.
Тизерные сети и реклама вКонтакте. Рекламные тизеры вконтакте по продаже товаров могут Вам конкретно замозолить глаза. Но тут есть нюанс – «Индивидуальная выдача». Что это такое? Это рекламные объявления, настроенные под аудиторию конкретного покупателя. Таргейтинг – так называется механизм фильтрации пользователя по возрасту, полу, интересам и т.д. Поэтому для того, что бы такие объявления вам встречались чаще – регистрируйте новый аккаунт вконтакте под возрастную категорию товара с сопутствующими интересами.
Поиск новинок на Alibaba, Aliexpress, Taobao и других интернет-магазинах. Занятие скучное, но так вы на шаг опережаете конкурентов, которые через неделю создадут себе рекламный кабинет в сервисе купонов, и еще через 2 недели будут получать профит от продаж.
После того, как вы нашли новинку, которая вот-вот «взорвет рынок» начинайте ее тестировать, где-то на форуме я уже с сарказмом описал методику тестирования. Слив рекламного трафика на группу вконтакте, (не самый лучший вариант, я придерживаюсь своего мнения), но на первых этапах все-таки может помочь определить CTR (Click-Through Rate), кликабельность и заинтересованность покупателя в товаре.
------------------------------------------Создание и продвижение сайтов в ГуанчжоуСкидки и купоны на АлиЭкспресс