Мне почему то видится в этих капсулах чистой воды маркетинговый ход. И при этом такой хитрый, что просто диву даёшься. Вот сами посудите, уже почти дюжину лет некоторые крупные западные фирмы рекламируют очень активно какие-то косметические средства с содержанием «алоэ вера». Массовый потребитель уже свыкся с мыслью, что алоэ это очень полезное и целебное растение. А китайский производитель, не вкладывая средства в рекламу этого алоэ, просто пользуется уже внедрёнными «рекламными вирусами». И я так думаю, что алоэ это самое, в эти таблетки если и добавляют, то только для «запаха». Ну чтобы было заметно присутствие. А на физиологические процессы, скорее всего действуют другие совсем вещества. Или в лучшем случае эффект плацебо проявляется.
------------------------------------------Учиться и не думать - пустая затея, а думать и не учиться - опасно.