Обратите внимание на другие действующие лица этой компании карго 96, у них по доставке своя группа в Wechat.
Босс, владелец компании. Очень плохо говорит по Русски. Ругается на много лучше. Мутит еще какой-то бизнес с лаками для ногтей OU.nail. Будьте осторожны!
Я естественно с самого начала, когда начались проблемы обратился к нему
В последствии, когда груз не пришел не через 15, не через 30 дней я стал спрашивать с этого человека. Менеджер Ира вообще перестала выходить на связь. Босс изредка, на еле понятном русском что-то говорил, то про таможню, то про машину, то про то, что нельзя разгружать. Каждый раз информация была разная. Спрашиваю, где груз сейчас - не отвечают. Дайте телефон водителя машины - не дают. Жди , скоро будет.
Я уже отчаялся вообще получить свой товар. В итоге 17 мая мне сообщили, что товар можно забирать на Южных воротах.
До этого момента, мне все более-менее понятно. Накололи с ценой, обманули со сроками, наверное, такое бывает при карго доставках.
Но мне подменили товар. Весь полностью. Даже служба безопасности на Южных воротах была удивлена. А я вообще был в шоке от такой наглости.
Забираю я груз на Южных воротах у этого человека. Представитель карго 96 в Москве. Зовут Антон.
Коробки мои, только все переклеены скотчем. Я на это тогда не обратил внимания.
Мало ли как они коробки на складе обертывают. Фото-то мне так и не прислали.
Транспортная маркировка на коробках моя. Причем одна коробка вскрыта, видно, что в коробках маски
Рассчитываюсь за доставку, а что делать? Не будешь же 50 000 масок пересчитывать в зоне разгрузки.
Приезжаю домой вскрываю верхнюю упаковку, под ней внутри разрезанная коробка с масками
Вот здесь можно посмотреть видео.
https://yadi.sk/i/SqgkAqeYx87fTQЗа несколько дней пересчитываю все коробки. Абсолютно все они вскрыты внутри. Картон разрезан по периметру одной стороны. Количество везде разное от 60 до 84 упаковок в коробке, а должно везде быть по 80.
В итоге не хватает 38 упаковок. Пишу своему поставщику. Как так? Вы не доложили маски и коробки все вскрытые, на упаковке маски наклейка на китайском, а я просил без наклеек и отправляю ей это видео.
Она тут же просит фото масок, так как видит какую-то наклейку на упаковке. Я отправляю
Производитель говорит, что маски не его. Его были без наклеек как мне и было нужно, а на этих стоит дата 9 апреля, в то время как мне маски отправили 31 марта. Как такое может быть?
Тут почти вся картина и проясняется. В то время, когда был дикий спрос на маски в РФ, перевозчик карго 96 забрал мой товар, продал его, обернул деньги. Дождался из Китая новой партии масок, вложил их обратно в мои коробки и спустя 1,5 месяца решил все-таки сообщить мне, что товар прибыл, в надежде, что я ничего не замечу.
Вот еще доказательства, что было именно так.
С доставкой затянули почти на месяц; на мои вопросы, где товар, где машина, телефон водителя – не отвечали. все коробки были вскрыты, маски в них уложены как попало, количество везде разное, ну и дата на упаковках позже, чем были отправлены мои с завода. При попытках, что-то выяснить китайская сторона кивала на своего подручного в Москве, мол ждите от него информацию. А он (представитель в Москве) кивал на Китай. Мол я только груз выдаю – больше ничего.
Вот такая схема, неслыханной наглости.
Когда я начал требовать с карго 96 деньги за товар, и доставку, т.к. свой товар я так и не поучил. Они естественно пошли в отказ.
Китаец с рынка Южные ворота (Антон), говорит – мое дело маленькое я выдаю товар. Скажут вернуть деньги – верну.
Босс карго 96 говорит, говорит что он занимается доставкой а не продажей, а виноват у него сначала был производитель – разобрались коробки пришли в карго целые и дата отправки раньше.
Потом он начал кивать на таможню – это они, плохие таможенники забрали мой товар. Я говорю где ГТД, где акт осмотра? Молчит. Да и знающие люди говорят, что таможня это делать не будет. Ну вскроет несколько коробок официально для проверки, но чтобы забрать и подменить товар – точно нет. Да и какая мне разница даже если это сделала таможня, говорю: ты с ними и разбирайся. Я тебе платил. Молчит.
Потом оказывается это вообще виноват я, что не сказал обо всем сразу в момент получения товара на рынке.
Но маски подменили, меня опрокинули почти на 13 000 долларов, факт на лицо.
Мне только неясно, кто именно это сделал: в Китае на складе карго 96, их представитель в Москве на южных воротах или действительно на таможне? Почему на коробках появилась информация о какой-то левой почтовой доставке? С каким-то непонятным отправителем и получателем:
Почему появилась наклейка (похоже настоящая ) с авиадоставкой?
Может кто-то знает, как проворачиваются такие схемы? Поясните буду очень признателен, да и другие будут предупреждены.
Может кто-то знает рычаги воздействия на зарвавшегося, обнаглевшего до беспредела перевозчика?
Вот такая история. Запомните эту компанию, расскажите своим знакомым и коллегам, чтобы они не попали в неприятную историю, связашись с ней. Я со своей стороны продолжу везде рассказывать правду об этой компании КАРГО - 96. В любом, даже не вполне легальном, бизнесе должны соблюдаться правила игры, иначе доверие к этому бизнесу пропадает.
Такие перевозчики, как карго 96, подрывают доверие к карго перевозкам вообще.