Войти на сайт через социальные сетиВойти через социальные сети
Войти

Интернет-магазин JD.com

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 08:42, 27.03.2016
А может уважаемые подадим коллективную жалобу?
Таких людей, которые оплатили и которым выслали посылки и последние не дошли до адресата в течении 70 дней наберётся немало.
У меня 09.01.16 оплачен OnePlus X за 239$. Отправили 15 января через нидерланды. Посылка пропала. Снял видео и отправил в службу поддержки. Ответ - ожидайте Уже сообщений написал кучу целую - нифига возврат денег не делают. Неделю назад написали что вернут деньги сегодня Вот я наивный то. Прошла неделя а денег и нету. Пишу вчера мол когда деньги вернутся, а ответ мне сегодня - извини мой друг но мы не может связаться с транспортной компанией. Но обязательно попытаемся ещё. Я в ахтунге ИМХО мои деньги ушли в поддержку игила. Походу это и есть их спонсоры. Надо подавать заявку в соответствующие органы. А юридический адрес служба поддержки упорно не хочет сообщать. Напишу товарищу Anykey_d и Sirius1509 - они то уже подали такую заявочку.
А службе поддержки не верьте - врут как дышат на каждом слове.

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 15:42, 10.04.2016
amihailov (21.03.2016, 15:51) писал:Доброго дня!
У меня ситуация складывается аналогично Готвальду). Заказа:26912949, телефон заказан и оплачен 19 февраля картой, на сайте срок отправки заказа 5 дней, срок доставки 3-7 дней, доставка из Финляндии. В России телефон появился 10 марта, уже нарушение сроков доставки!!! 11 марта таможня не пропустила, 13 марта экспорт в Финляндию, 14 марта импорт Финляндия FIHELA, "Наши" работаю на удивление шустро хоть мы и ругаем нашу Почту.
Спросил продавца когда возврат денег, на что получил ответ: Приносим свои извенения за предоставленные неудобства, ждите.
Вопрос: как долго продлится это ждите?
Написал на contact@jd.com с тем же вопросом. Ответ:
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Мы связываемся с отделом финансов, чтобы произвели возврат средств как можно скорее. Просим прощения за задержку и доставленные неудобства.

Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Вот интересно зачем предлагать товар если не могут его в обещанный срок доставить, точнее вообще доставить!!!
Так еще и с возвратом денег "динама"
С уважением,
amihailov


Всем, доброго времени суток!
8 апреля JD вернули деньги, предварительно сообщили о данном факте на email.
С уважением,
amihailov
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 08:51, 17.04.2016
Reda (27.03.2016, 08:42) писал:А может уважаемые подадим коллективную жалобу?
Таких людей, которые оплатили и которым выслали посылки и последние не дошли до адресата в течении 70 дней наберётся немало.
У меня 09.01.16 оплачен OnePlus X за 239$. Отправили 15 января через нидерланды. Посылка пропала. Снял видео и отправил в службу поддержки. Ответ - ожидайте Уже сообщений написал кучу целую - нифига возврат денег не делают. Неделю назад написали что вернут деньги сегодня Вот я наивный то. Прошла неделя а денег и нету. Пишу вчера мол когда деньги вернутся, а ответ мне сегодня - извини мой друг но мы не может связаться с транспортной компанией. Но обязательно попытаемся ещё. Я в ахтунге ИМХО мои деньги ушли в поддержку игила. Походу это и есть их спонсоры. Надо подавать заявку в соответствующие органы. А юридический адрес служба поддержки упорно не хочет сообщать. Напишу товарищу Anykey_d и Sirius1509 - они то уже подали такую заявочку.
А службе поддержки не верьте - врут как дышат на каждом слове.


Вернули мне деньги 13 14 числа сего месяца. 3 месяца переписки и это свершилось. Всем терпения крепкого и удачи.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 12:37, 31.05.2016
ID заказа:44760993174
Заказ был сделан 19 мая 2016 г. и сразу же произведена оплата, получил соответствующее подтверждение по email. Написано, что отправка осуществляется в течение 7 дней. На сегодняшний день статус заказа "ожидается отправка" так и не изменился, на эл. почту от jd приходит только реклама. В личном кабинете есть пункт "связаться с продавцом". В форме, которая открывается при нажатии на "связаться с продавцом", 29 мая 2016 г. я задал вопрос о причинах задержки и ждать мне вообще свой товар или нет. Ответа не поступило.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 10:44, 23.06.2016
ID заказа:27201241462 - планшет.
Сделал заказ и оплатил 04.05.2016. + 7$ за быструю доставку 7-9 дней JD-GZ-SPSR.
16 мая "Отправление задержано в пункте таможенного оформления" и до сих пор.
JD-GZ-SPSR сообщает, что таможня этот товар не пропустит из-за отсутствия сертификата - безнадежно.
Продавец пишет "JD-GZ-SPSR сообщила что посылка будет реэкспортированы скоро рекомендуем вам ждать товар" КТО ВРЕТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 02:09, 29.01.2017
Будьте осторожны! JD.com снова начал прочную практику: 12.11.2016 заказал у продавца ANDA LUMEN: 2 телефона и 2 браслета. Получил только 2 браслета (хорошо что составил акт вскрытия). Открыл спор на JD, приложил фотки вскрытия и копию акта: судье JD пофиг. Продавец сначала испугался дал допкой 2 левых трека по которым ни когда не отправлял(жалоб от других клиентов полно у продавца не было телефонов), потом соврал что телефоны потерялись в доставке, но обещал выслать телефоны, потом оборзел сказал что вышлет телефоны без русского языка, с китайской прошивкой, а потом и вовсе сказал что будет обсуждать возврат лишь после того как я подтвержу получение заказа и ни чего высылать не будет. JD покрывает мошенника, деньги мне не возвращает уже 5 споров открывал (говорит что процедура возврата только через подтверждение заказа, поскольку я 2 браслета получил) Короче если даже этот мошенник вернет мне деньги я 2 тысячи потеряю на одном курсе: когда платил курс был 64руб сейчас 58 руб. По мнению JD: ANDA LUMEN получит деньги за браслеты, а я 3 месяца дал покрутить JD свои деньги, потеряю 2 тыс.руб. не получив подарков к Рождеству и это будут справедливо. К слову если я подтвержу заказ который не получал вообще не известно что будут. На днях иду в полицию писать заяву. Ищу контакты куда пожаловаться в Китае на ING DONG E-COMMERCE (TRADE) HONG KONG CORPORATION LIMITED, ОГРН 5937939300002150
Юридический адрес: Suite 1203 12/F Ruttonjee House 11 Duddel Street Central HK

Отредактировано модератором 02:22, 29.01.2017
Причина: Дополнил
Правила форума
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 15:50, 29.07.2017
Подтверждаю предыдущие отзывы, JD - обычные мошенники.
Делюсь своим опытом покупки телефона на JD. Заказ № 48110279381. Телефон отгружен 18.06.17 и по треку, 28.06 он уже в отделении почты россии. Помню, я ещё подумал, что подозрительно быстро доехал… Подозрения оказались не напрасны, когда я пришёл за посылкой, найти её не смогли. Там же, на месте, я подал заявление на розыск. Одновременно, на сайте JD, подал заявку на разрешение конфликта со статусом «Товар не получен».
Было неприятным открытием, что у JD, который на своём сайте гордо именует себя «лидером Китайского рынка электронной торговли по выручке» и имеет амбициозные планы по завоеванию российского рынка, защита клиентов на уровне барыг с уличного развала, т.е. её просто нет. Все их мысли, видимо, только о выручке.
По просьбе JD я предоставил полный комплект документов, подтверждающий отсутствие посылки в отделении: корешок от заявления на розыск; копию внутреннего акта почты об отсутствии посылки в мешке с международной почтой и, наконец, ответ почты на моё заявление, в котором чётко указано, что посылка в отделение НЕ ПОСТУПАЛА. При этом, почта в своём ответе указывает мне, что в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией, любое почтовое отправление принадлежит ОТПРАВИТЕЛЮ до тех пор, пока оно не выдано адресату. Т.е. даёт мне понять, что я в процессе розыска посылки никто и звать меня никак и заниматься этим вопросом должен отправитель, т.е. магазин. А магазину, понятно, ничего не надо. Он деньги получил, у него всё хорошо. Какая защита покупателей, вы о чём?...
Ответ JD на все предоставленные документы был в стиле «моя твоя не понимай», - посылка по треку находится в отделении, приходите и забирайте. Наконец, после воззваний к совести и указания на документы, получаю ответ в разделе Переговоры по конфликту:

Третейский судья JD: Уважаемый клиент, просьба ждать до 28 июля так и не получен, мы вернём вам деньги.Спасибо за терпением.

Ладно, логика понятна – 28 июля истекает срок «хранения» посылки и её должны вернуть отправителю. Вот только возвращать нечего… Жду. Приближается 28 число и 27-го июля я получаю вот такое сообщение:

Третейский судья JD: Уважаемый клиент, по информацию для отслеживания, статус вашего заказа: досталено. Просьба обратить на почту за результат розыски, потом отправьте нам официальный акт.Спасибо


Браво, JD!! Это пишет Третейский судья, который уже вынес решение о возврате денег после 28-го, который руководствуется, как пишет JD, «принципами справедливости, объективности, бла-бла-бла…» и который при этом не знаком с Всемирной почтовой конвенцией и требует от меня документ о результатах розыска посылки, хотя в письме, которое я получил от почты и предоставил JD, указано, что все права на посылку у ОТПРАВИТЕЛЯ и со мной они по этому вопросу общаться не намерены.

Ещё несколько цитат с сайта JD:
Ø Миссия: сделать жизнь беззаботной и веселой. – Не поспоришь. Сделать себе за счёт покупателей.
Ø Цель: стать компанией с наиболее надежной репутацией в мире. – Странный путь вы для этого выбрали, ребята..
Ø Главные принципы JD: Клиент на первом месте - Без комментариев..

Представители JD, ответьте, что означает в вашем понимании «Гарантия Доставки. Вы получите полный возврат средств, если вы не получите ваш заказ» ?? У вас это крупно на сайте написано. Вы что под этим понимаете? Что-то отличное от понимания всех нормальных людей?

Резюме:
Служба поддержки, как таковая не работает. Отвечают с интервалом в три дня, а в ответах делают вид, что не понимают о чём идёт речь. Похоже на диалог с нелегалом-гастарбайтером при попытке выяснить, есть ли у него регистрация.
Программы защиты клиентов нет, все красивые лозунги на сайте – фикция. Деньги со дна морского достать легче, чем получить возврат от JD. С лёгкостью отказываются от своих слов и обещаний данных как публично на сайте, так и в личной переписке.

P.S. Сегодня снова получил от "службы поддержки" предложение забрать посылку на почте. Изощрённо издевается JD..
 
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

  1. Поставка браслетов Pandora
    Автор: lady.amaroСегодня, 10:52
  2. Как найти поставщика в Китае?
    Автор: Anna777Сегодня, 09:44
  3. Ищу поставщика спортивной обуви (кроссов...
    Автор: Anna777Сегодня, 09:35
  4. Поиск поставщика брендовых вещей
    Автор: neuroproggerСегодня, 09:13
  5. Ищу посредника.
    Автор: delaziaВчера, 17:23
  6. Ищу перевозчика из Китая в Россию
    Автор: delaziaВчера, 10:33
  7. Услуга переводчик в Шэньчжэне
    Автор: МэйВчера, 05:23

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.