Войти на сайт через социальные сетиВойти через социальные сети
Войти

Интернет-магазин JD.com

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 08:42, 27.03.2016
А может уважаемые подадим коллективную жалобу?
Таких людей, которые оплатили и которым выслали посылки и последние не дошли до адресата в течении 70 дней наберётся немало.
У меня 09.01.16 оплачен OnePlus X за 239$. Отправили 15 января через нидерланды. Посылка пропала. Снял видео и отправил в службу поддержки. Ответ - ожидайте Уже сообщений написал кучу целую - нифига возврат денег не делают. Неделю назад написали что вернут деньги сегодня Вот я наивный то. Прошла неделя а денег и нету. Пишу вчера мол когда деньги вернутся, а ответ мне сегодня - извини мой друг но мы не может связаться с транспортной компанией. Но обязательно попытаемся ещё. Я в ахтунге ИМХО мои деньги ушли в поддержку игила. Походу это и есть их спонсоры. Надо подавать заявку в соответствующие органы. А юридический адрес служба поддержки упорно не хочет сообщать. Напишу товарищу Anykey_d и Sirius1509 - они то уже подали такую заявочку.
А службе поддержки не верьте - врут как дышат на каждом слове.

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 15:42, 10.04.2016
amihailov (21.03.2016, 15:51) писал:Доброго дня!
У меня ситуация складывается аналогично Готвальду). Заказа:26912949, телефон заказан и оплачен 19 февраля картой, на сайте срок отправки заказа 5 дней, срок доставки 3-7 дней, доставка из Финляндии. В России телефон появился 10 марта, уже нарушение сроков доставки!!! 11 марта таможня не пропустила, 13 марта экспорт в Финляндию, 14 марта импорт Финляндия FIHELA, "Наши" работаю на удивление шустро хоть мы и ругаем нашу Почту.
Спросил продавца когда возврат денег, на что получил ответ: Приносим свои извенения за предоставленные неудобства, ждите.
Вопрос: как долго продлится это ждите?
Написал на contact@jd.com с тем же вопросом. Ответ:
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Мы связываемся с отделом финансов, чтобы произвели возврат средств как можно скорее. Просим прощения за задержку и доставленные неудобства.

Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Вот интересно зачем предлагать товар если не могут его в обещанный срок доставить, точнее вообще доставить!!!
Так еще и с возвратом денег "динама"
С уважением,
amihailov


Всем, доброго времени суток!
8 апреля JD вернули деньги, предварительно сообщили о данном факте на email.
С уважением,
amihailov
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 2 сообщений
Отправлено 08:51, 17.04.2016
Reda (27.03.2016, 08:42) писал:А может уважаемые подадим коллективную жалобу?
Таких людей, которые оплатили и которым выслали посылки и последние не дошли до адресата в течении 70 дней наберётся немало.
У меня 09.01.16 оплачен OnePlus X за 239$. Отправили 15 января через нидерланды. Посылка пропала. Снял видео и отправил в службу поддержки. Ответ - ожидайте Уже сообщений написал кучу целую - нифига возврат денег не делают. Неделю назад написали что вернут деньги сегодня Вот я наивный то. Прошла неделя а денег и нету. Пишу вчера мол когда деньги вернутся, а ответ мне сегодня - извини мой друг но мы не может связаться с транспортной компанией. Но обязательно попытаемся ещё. Я в ахтунге ИМХО мои деньги ушли в поддержку игила. Походу это и есть их спонсоры. Надо подавать заявку в соответствующие органы. А юридический адрес служба поддержки упорно не хочет сообщать. Напишу товарищу Anykey_d и Sirius1509 - они то уже подали такую заявочку.
А службе поддержки не верьте - врут как дышат на каждом слове.


Вернули мне деньги 13 14 числа сего месяца. 3 месяца переписки и это свершилось. Всем терпения крепкого и удачи.
[attachment=857]
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 12:37, 31.05.2016
ID заказа:44760993174
Заказ был сделан 19 мая 2016 г. и сразу же произведена оплата, получил соответствующее подтверждение по email. Написано, что отправка осуществляется в течение 7 дней. На сегодняшний день статус заказа "ожидается отправка" так и не изменился, на эл. почту от jd приходит только реклама. В личном кабинете есть пункт "связаться с продавцом". В форме, которая открывается при нажатии на "связаться с продавцом", 29 мая 2016 г. я задал вопрос о причинах задержки и ждать мне вообще свой товар или нет. Ответа не поступило.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 10:44, 23.06.2016
ID заказа:27201241462 - планшет.
Сделал заказ и оплатил 04.05.2016. + 7$ за быструю доставку 7-9 дней JD-GZ-SPSR.
16 мая "Отправление задержано в пункте таможенного оформления" и до сих пор.
JD-GZ-SPSR сообщает, что таможня этот товар не пропустит из-за отсутствия сертификата - безнадежно.
Продавец пишет "JD-GZ-SPSR сообщила что посылка будет реэкспортированы скоро рекомендуем вам ждать товар" КТО ВРЕТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.