Войти на сайт через социальные сетиВойти через социальные сети
Войти

Интернет-магазин JD.com

Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 10:39, 22.08.2015
Представитель JD.com
retalink (12.08.2015, 17:30) писал:Подскажите пожалуйста, как отследить посылку на jd.com, отправили по EMS, Order ID:906675, статус Awaiting Acceptance. Отправили Aug 11,2015. Нужен трек номер.


Vart (15.08.2015, 10:38) писал:Добрый день! Как узнать свой трек номер ? ID: 906800. Уже прошло 5 дней , ни на mail, ни в личном кабинете нет ни какой информации как отправляют мой заказ и какой службой доставки или почтой? от службы поддержки нет ни какого ответа, подскажите кто знает что с этим делать ?
Статус моего заказа в личном кабинете в переводе на русский язык " Погруженные Вне" что это?


sisia (17.08.2015, 18:59) писал:можно мне тоже трек номер посылки? заказал, боюсь ничего и мне не придет для мониторинга, заказ номер 9909709734


Вы можете написать на нашу страничку вконтакте - http://vk.com/joydog - это наш официальный представитель.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 1 сообщений
Отправлено 23:17, 01.09.2015
Железный Арни,
У меня также ситуация с OnePlus one. Трубка пришла через месяц, но есть брак по камере. jd отказываются обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Теперь не знаю что делать(((
Все ремонтные сервисы объездил, всё в пустую.

Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 14:27, 10.09.2015
Представитель JD.com
Valeriy (01.09.2015, 23:17) писал:Железный Арни,
У меня также ситуация с OnePlus one. Трубка пришла через месяц, но есть брак по камере. jd отказываются обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Теперь не знаю что делать(((
Все ремонтные сервисы объездил, всё в пустую.


Валерий, куда Вы обращались с данной проблемой и какой ответ получили от нашего представителя? Мне нужно больше информации, чтобы разобраться в данном вопросе и помочь Вам.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 22 сообщений
Отправлено 19:22, 10.09.2015
Уже некоторое время присматриваюсь к телефону Xiaomi Mi4 16 GB. Хотел заказать в алиэкспресс, однако попалась на глаза статья об официальном представителе в России http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/07/607769-xiaomi-testiruet-p
rodazhi-v-rossii

Круто, подумал я, как раз то, что нужно мне!
Зашел на сайт, увидел описание и вперед… оформил заказ и оплатил (заказ № 10039597357, код операции пэйпал 7KC0476261909401P на сумму 219,99$).
Однако очень много проблем!!! И ощущение недоверия и обмана.. неужели нагрели на деньги???
Поэтому делюсь информацией с вами, а если это не обман и сюда заглядывает менеджер компании, то пусть примут меры, такой уровень обслуживания – из рук вон….!!!
1. Скидочный купон (JD999 на 20$) использовать не удалось, т.к. система его не принимает!
2. В моих заказах не значится купленный мною телефон!
3. Мне не сообщили трэк номер для отслеживания заказа!
4. Мне не сообщите список сервисных центров для ремонта телефона!

И самое главное, что если даже есть некая неразбериха на сайте и в его работе есть сбои, то почему служба поддержки не отвечает в течение трех дней на мои письма с вопросами по всем этим пунктам?

Мои многократные обращения по адресам почты contact@jd.com и jdglobal@jd.com остаются без ответа!

Поэтому возникает вопрос - jd.com – это лохотрон???
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 9 сообщений
Отправлено 16:30, 14.09.2015
такая же история с таким же телефоном как и у ba111ab , прошла неделя после оплаты ,но трека так никто не предоставил Order Number: 10039442753
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 22 сообщений
Отправлено 19:17, 14.09.2015
ну что... вторая неделя пошла в том же духе, что и предыдущая..
я в полном игноре, со мной никто не связался, не ответил на вопросы и не решил мои проблемы...

т.о. констатирую факт, что конкретным сотрудникам "представителям" абсолютно фиолетово на покупателей... ни по почте ни на сайтах они не отвечают.

Товарищ "представитель", если Вы не удосужитесь решить все мои проблемы (обозначенные выше) до конца тек. недели, я удосужусь написать "хвалебное" письмо вашим работодателям с характеристикой Вашей персональной работы...

китайский не осилю, но уверен, что на английском они смогут прочесть..., ссылки посмотреть, факты оценить... ну если они не такие же "фиолетовые", в чем я очень сильно сомневаюсь:) это ведь их бизнес..., а не "представительство"
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 10:46, 15.09.2015
Представитель JD.com
ba111ab, serwikot, трек код обычно высылают в течении 7 рабочих дней после отправления заказа. Как вариант, можно попробовать навести правую клавишу мыши на кнопку «track this shipping» и скопировать правой клавишей мыши ссылку. Трек-код должен появиться у Вас в буфере обмена.
Чтобы получить ответ в более короткие сроки, Вы можете написать в личку нашему официальному представителю ВКонтакте - http://vk.com/joydog

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 9 сообщений
Отправлено 19:42, 15.09.2015
JDcom, свой заказ я нашёл в строке
JD collection orders before 8/09(заказы из коллекции JD до 8.09)
так вот при переходе попадаю на order.en.jd.com/normal/list.action там нет «track this shipping» есть строка
[spoiler=Order Details ]
Sep 7,2015 10039442753 US$ 219.99 Shipped OutView Order Details
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 22 сообщений
Отправлено 16:15, 16.09.2015
JDcom,
1. Посмотрите на список моих вопросов и сравните с Вашим ответом.. Вы не можете не обнаружить то, что из 4-х вопросов Вы ответили только на 1!???
И это после столь долгого ожидания чуда???
Шедеврально!
Если Вы будете отвечать так дальше, то мне еще недели 3 нужно будет ждать ответы на уже заданные вопросы! Телефон наверное быстрее придет...

Вопросы на которые нужно ответить:

1.1. Скидочный купон (JD999 на 20$) использовать не удалось, т.к. система его не принимает! Прошу ответить почему и прошу применить его к моей покупке (прошу учесть, что знания регистров и т.п. у меня имеются.. купон тупо не работал....а с саппортом этот вопрос решить - анриал... поэтому хоть постфактум исправьте ситуацию...)

1.2. Мне не сообщили список сервисных центров для ремонта телефона! - Просьба дать исчерпывающую информацию!

2. Вопрос, на который Вы ответили, но вопрос не снялся (жду ответ)!:
- кнопки «track this shipping» у меня нет, я ее не вижу... (возможно, что заказ у меня до 08.09.15, видимо делали какие-то изменения после....)
- если верить написанному в личном кабинете, то заказ отправлен (shipped out) 07.09.15, т.о. сегодня как раз 7-й рабочий день... я усиленно жду трек-номер! и информацию о том, где нужно смотреть доставку (адрес сайта)

3. Можно поинтересоваться - а зачем на сайте Компании существует форма обратной связи? Чтобы на нее не отвечали неделю? И так и не ответили до сих пор! Если бы я на сайтах отзывы не оставлял, да еще и Администратор не включился, то вообще ответов бы я не получил....

Т.е. существует официальная почта Компании для саппорта, и существует спец. автоматизированная форма саппорта... Вы ее тоже в своих сообщениях пишите, однако на нее Вы не отвечаете.. где логика? (про порядок и организацию работы саппорта я вообще молчу)....

Я например социалками не пользуюсь... т.о. доступа в Вк у меня там нет...
А про соцаилку видел уже несколько отзывов, что Вы баните людей, которые просят решать их проблемы и жалуются на плохое обслуживание... И???

ИТОГО: НИКАКОЙ ПОМОЩИ ОТ ВАС Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР! УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ :(((

Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 16:02, 21.09.2015
Представитель JD.com
serwikot, добрый день! Извините за задержку! Этот вопрос еще актуален?
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 16:19, 21.09.2015
Представитель JD.com
ba111ab, добрый день!
1. Все исправили, должно работать.
2. Очевидно, телефон был приобретен в Коллекции JD. По состоянию на конец прошлой недели, история заказов отображалась у большинства пользователей, которые испытывали эту проблему ранее. Если речь идет об архиве совсем старых заказов, то данную информацию перенесли в специальный раздел.
3. Вы пробовали навести мышку на кнопку «track this shipment» и скопировать ссылку правой клавишей мыши? Трек-номер должен появиться у Вас в буфере обмена.
4. Если речь идет о Xiaomi Mi4, приобретаемом в Коллекции JD, в настоящий момент гарантийный ремонт осуществляется посредством отправки аппаратов в Китай.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 9 сообщений
Отправлено 16:37, 21.09.2015
JDcom, Вчера получил трек код. Вы на письма покупателей должны в течении 24 часа отвечать а не через неделю-две ,с таким сервисом вы сами себе делаете отрицательную репутацию.

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 22 сообщений
Отправлено 17:10, 21.09.2015
JDcom, Вы просто не исправимы и толку от Вас вообще никакого нет... у вас не служба поддержки, а служба тунеядцев, которые не только не помогают, а даже читать и отвечать на вопросы не умеют...

"1. Все исправили, должно работать."
Ну и что?
Как мне получить положенные при покупке Mi4 20$? На момент оплаты я не смог оформить скидку, т.к. система не работала, а Вы не помогали... А сейчас Вы уже в третий раз в упор не можете понять содержания вопроса.... Как Вам еще задать этот вопрос?
ИСПРАВЬТЕ СИТУАЦИЮ, ВЕРНИТЕ МНЕ 20$.


"3. Вы пробовали навести мышку на кнопку «track this shipment» и скопировать ссылку правой клавишей мыши? Трек-номер должен появиться у Вас в буфере обмена."

Я Вам еще в прошлом письме написал, что у меня нет такой кнопки! Да и хрен уже с этой кнопкой! Дайте мне трек-номер и сайт где его отслеживать, уже прошло более 2-х недель, "оперативный" и "понимающий" Вы наш! Вы же мне сказали, что в теч. 7 раб. дней дают.. а у меня уже 11-й рабочий тикает...

"4. Если речь идет о Xiaomi Mi4, приобретаемом в Коллекции JD, в настоящий момент гарантийный ремонт осуществляется посредством отправки аппаратов в Китай."

О.. как... я прям себе представляю этот процесс:))) и "служба поддержки" нам в помощь:)))

P.S.: итого... 2 недели за плечами, деньги улетели в бездну... я ничего не знаю о телефоне, ощущение от сервиса - отвратительное!!!
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 262 сообщений
Отправлено 20:19, 21.09.2015
Представитель JD.com
ba111ab, Вы вводили какой-то промо-код? Был момент, когда промо-коды не доходили, но все исправили. В любом случае, всем зарегистрировавшимся, но не получившим промо-коды, их раздавали по запросу Вконтакте.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 22 сообщений
Отправлено 20:26, 21.09.2015
JDcom,
1. Бонус
конечно вводил промокод.. он не принимался, я делал скрины и бросал вам в службу поддержки для того, чтобы служба поддержки мне помогла.. но увы... я даже ответа не дождался... и только сейчас, спустя 2 недели и массу писем какое-то шевеление вижу...

И??? ЧТО делаем? Если у вас все рассыпается по швам, то хоть в ручном приводе поддерживайте... компенсируйте сейчас...

2. Трек-код????
 
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

  1. Турфирма или самостоятельное путешествие...
    Автор: Марина К.Вчера, 22:20
  2. Посредники в Китае (Общая тема)
    Автор: Марина К.Вчера, 22:19
  3. Переводчик в Гуанчжоу
    Автор: alexsan87Вчера, 10:28
  4. Ищу бизнес партнеров в Китае!
    Автор: konstasd23:59, 25.04.2017
  5. Как найти поставщика в Китае?
    Автор: vito_shop17:45, 25.04.2017
  6. Брендовые обувь и одежда. Качество Люкс
    Автор: vito_shop17:35, 25.04.2017
  7. Sony Hdr-cx240e Как купить оригинал из К...
    Автор: KitaiSHOP10:53, 25.04.2017

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.