Как торговать с китайцами?

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 3 сообщений
Отправлено 16:15, 09.10.2014
Шастал по форуму, ничего нужного не нашел, были темы но ничего не понимал, объясните все по полочкам если Вам не сложно, буду очень благодарен. Было бы интересно послушать советы бывалых. Понятное дело что когда тебе называют цену то уже нужно начинать танцевать от нее. Вопрос только в том до каких пределов можно сбивать цену? Понимаю что торговля больше искусство чем наука но все же.

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 53 сообщений
Отправлено 17:09, 26.10.2014
Djanjer, Вы правы в том, что торговля – это искусство, и не важно, где она будет происходить в Китае или во Франции. Есть несколько общих правил, которые эффективны всегда и везде: 1) перед совершением покупки узнайте среднюю цену на товар (через интернет, через знакомых и т.д. и т.п.); 2) не выдавайте заинтересованности в товаре; 3) предлагайте заниженную цену за товар; 4) отстаивайте свою точку зрения, сравнивая товар с другими марками, исходя из его видимых недостатков и пр. Главное – будьте внимательны, если продавец сразу предлагает Вам продукцию дешево: не зря говорится, что скупой платит дважды.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 9 сообщений
Отправлено 16:53, 03.11.2014
Прежде чем идти на переговоры с китайцами, вам обязательно нужно изучить основы этикета общения с ними - действительно, легко можно потерять доверие делового партнера, задав ему неуместный вопрос - и все, все ваши усилия пройдут даром. Не стоит спрашивать китайцев о личных делах, самочувствии, семье - они это точно не оценят. Также, не принято обсуждать политические вопросы и взгляды.
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 83 сообщений
Отправлено 21:40, 03.11.2014
Начнём с того, что когда вам предлагают какую-то цену, то вы должны быть в курсе всего, что касается этого товара. То есть вы должны знать о его качестве, стоимости и тому подобное. Надо подготовиться, когда вы идёте торговаться. У вас должна быть уже ваша цена, то есть цена, которую вы готовы заплатить. Должны быть какие-то весомые аргументы для того, чтобы торговаться. Сложно чего-то добиться, ничего толком не зная.
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 90 сообщений
Отправлено 01:35, 10.11.2014
djanjer, глупый и простой вопрос одновременно! Смотря с кем вы будете торговаться, с перекупщиком или производителем? Торговаться нужно обязательно, это традиция такая в Китае)) Если вы приехали на фабрику, например, то нужно хоть какое-то представление о том, с чего формируется цена. Если объемы у вас маленькие, то производитель может передать вас перекупщику уже заложив в стоимость свою дельту.
Ох..... и до чего же китайцы ушлые))


------------------------------------------
Создание и продвижение сайтов в Гуанчжоу
Скидки и купоны на АлиЭкспресс
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 52 сообщений
  3. WeChat: grom
Отправлено 09:59, 11.01.2015
Умение правильно вести торги это целая наука.
Прежде чем отправляться за покупкой нужно знать ее примерную цену и какого качества должен быть товар по этой цене.
При торговле на китайском рынке я всегда начинаю торговаться с половины цены.
Для китайца поторговаться, что воздухом подышать.
Когда торгуетесь, то лучше не задавайте сторонних вопросов, а вдруг Вы обидите продавца. У китайцев взгляды на жизнь своеобразные.
 
Найти
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.