Потерянная посылка

Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 30 сообщений
Отправлено 18:28, 10.10.2014
У меня потерялась посылка. Заявленной ценности нет, совсем маленькая, но все-таки обидно. Вроде бы и требовать от продавца деньги не имеет смысла, он товар выслал ведь, сайт алиэкспресс.
А у вас терялись посылки? Что делали в этой ситуации? Деньги возвращали?
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 36 сообщений
Отправлено 00:00, 11.10.2014
Вам сюда http://msgforum.ru/china-post/topic-315.html
Аватар пользователя
Новичок
  1. Модераторы
  2. 9 сообщений
Отправлено 16:39, 08.11.2014
Olechka, Здравствуйте, отследить посылку от АлиЭкспресс по номеру Вы можете на нашем сайте. Строка "Отслеживание посылок" в панели навигации.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 6 сообщений
Отправлено 12:41, 09.11.2014
Да, у меня такое бывало. Заказывал наушники самсунг. Посылка не дошла уже в течение 65 дней. Я написал спор. Мне в итоге вернули деньги. Не бойтесь сообщать в модерацию... Не слушайте то что вам говорит китаец. Они много чего говорят , а посылка потом не готовит. Если посылка не пришла в течении 25 дней сразу открывайте спор и возвращайте деньги.
Аватар пользователя
Активный участник
  1. Пользователи
  2. 83 сообщений
Отправлено 01:44, 19.11.2014
То, что я заказывал всё приходило. Раньше 2-3 месяца иногда ждали. Вообще-то Алиэкспресс надёжный интернет-магазин и это если бывает, то очень редко. Хотя я здесь уже видел, что посылка задерживается. Но посылку можно начать отслеживать только через несколько дней, а не сразу. А они начали её сразу искать и не нашли. В конце концов она нашлась. Может и у вас такая ситуация? Сколько времени прошло с дня отправки? Если все сроки прошли, то смело возвращайте деньги.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 3 сообщений
Отправлено 10:31, 19.11.2014
В зависимости от того, сколько прошло времени. Если 1-2 недели, то не переживайте, такое бывает. Если месяц и более можете открыть диспут на алиекспрессе и вам вернут деньги.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Пользователи
  2. 9 сообщений
Отправлено 03:43, 13.01.2015
Olechka, Если вы заказали на сайте, вам надо заполнить форму обратной связи, указать, что ваша посылка до вас не дошла. Площадка страхует все покупки, поэтому если вы сможете доказать, что посылка действительно не пришла, деньги вам вернут 100% на карту. А доказать это достаточно легко, они сделают запрос у продавца, который выслал товар, узнают трек-номер отправления и если информации в сети о нем не будет-деньги вернут немедленно!
 
Найти
Доступ закрыт.
  1. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями форума, вам необходимо пройти авторизацию или пройдите регистрацию если вы у нас впервые.

Последние темы

Реклама на форуме

Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель - объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.