Здравствуйте.
Я работаю в компании по таможенному оформлению и логистике.
В конце 2013 года к нам обратился клиент с просьбой организовать оплату и доставку его груза - оборудование - в Россию.
Вернее он обращался в многие компании, но выбирал из тех, кто ему понравился ставками или внушил доверие.
По его словам - он работает на оборудовании одной китайской компании и решил заказать у них еще такое же для расширения производства.
Он больше не доверял российским компаниям, проверял все документы, договора и тд....- китайцы у него были в полном доверии.
Наша работа была обычная и простая - мы переводили через свои счета деньги за границу по его распоряжениям (40% депозит и 60% по окончанию работ), как получили от китайского менеджера фото и сообщение о готовности груза к отправке - дали заявку на букировку морской линии.
Это все было перед китайским Новым годом.
Менеджер был постоянно на связи, получили целую кучу фото (в свойствах фото было указано вчерашнее число !) после завершения работ.
Оборудование специфическое, все переговоры вел сам клиент до нашего появления, он получил от них инвойс, мануал и тд.
Плюс они договорились о каких то там дополнениях к оборудованию.
Т.е. когда китаец прислал фото - клиент увидел на нем именно свое оборудование.
Перевели мы остаток денег и дали заявку на букировку.
И тут менеджер стал тянуть время - до их Нового года оставалось 2 недели.
Самое интересное , что он вышел на связь и с агентом морской линии и договорился с ними о погрузке прямо перед праздниками.
Потом он отменил погрузку, ссылаясь на какие-то проблемы.
Затем начались праздники.
Потом он долго не выходил на связь.
Позже вышел на связь - объяснив отсутствие , тем что уезжал к себе на родину, а телефон рабочий.
А затем началась молчанка.
Изредка он выходил на связь и давал обещание клиенту и нам , что вот-вот он отправит оборудование, что у него проблемы с поставщиком нужного двигателя и тд.
Хотя на фото все было в комплекте.
Мы не сидели и ждали и организовали 2 посещения завода.
Завод есть, китаец этот - генеральный менеджер, оборудование типа в другом месте на проверке.
Проверку делали наши партнеры в Китае.
Он не скрывал им про наш заказ - извинялся и оправдывался.
Есть куча фото его, номеров машин, офиса, визиток, цехов и самого завода.
Во второе посещение получили письменное заверение на китайском об обязательстве поставки оборудования 20 июня.
Клиент связался и с российской компанией, которая типа является представителем этой китайской компании в России, чтобы они повлияли на ситуацию.
Потом всем нам (большой список в рассылке) пришло огромное сообщение от этого менеджера с объяснением ситуации и заверениями , что поставка будет сделана. Это все - после очень долгого молчания. Отвечал он только на звонки с Китая.
Но как понимаете - ничего не изменилось с того времени.
Сейчас он вообще не отвечает.
Посоветуйте что можно сделать в такой ситуации, если можете помочь - помогите.
В Китай оплатили 18 900 долларов.
Жду вашей помощи.
Для просмотра скрытого текста нужно зарегистрироваться.